Гарантийные обязательства при продаже Apple iPhone
Приобретая технику в нашем интернет магазине, вы можете быть абсолютно уверены в том, что получите оригинальный продукт, на который распространяется гарантия. Срок гарантийного обслуживания, в течение которого осуществляется бесплатный ремонт, устанавливается фирмой — производителем или продавцом.
Условия гарантии:
Гарантийный срок определяется фирмой – производителем или продавцом, обычно 1 год с момента покупки на технику и 1 месяц на аксессуары.
Основанием для гарантийного обслуживания является гарантийный талон.
Изделие НЕ подлежит гарантийному ремонту если:
• изделие имеет механические, термические, электрические повреждения (в т.ч. скрытые);
• изделие имеет повреждения, вызванные небрежным обращением;
• изделие имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей;
• выход из строя изделия вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов;
• имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта;
• повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика;
• заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.
Обмен товара ненадлежащего качества:
В случае обнаружения потребителем недостатков приобретенного товара заводского характера в течение 14 дней, не считая дня покупки, продавец обязуется заменить такой товар в течение трех дней со дня обращения покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение пяти дней с момента обращения.
Обмен товара надлежащего качества:
Согласно Статье 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней с момента покупки. Обмен товара надлежащего качества производится в случае, если:
• товар не был в употреблении;
• сохранены его товарный вид;
• сохранены его потребительские свойства;
• сохранены фабричные ярлыки и пломбы;
• имеется товарный и\или кассовый чек;
• операционная система не должна быть активирована.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Что такое Imei?
Imei (InternationalMobileEquipmentIdentity) – международный идентификатор мобильного оборудования – число, уникальное для каждого использующего его аппарата. Применяется в сотовых телефонах сетей GSM, WCDMA и IDEN, а также в некоторых спутниковых телефонах. Чтобы проверить Imei телефона наберите *#06# и кнопку вызова на своем телефоне. Imei телефона выглядит как 15-ти значный цифровой код. Imei код продублирован на упаковке и в гарантийном талоне.
Можно ли вернуть телефон с неисправностью в течение 14 дней?
Неисправная техника подлежат обмену только при подтверждении заводского дефекта. Наши сотрудники не являются техническими специалистами, поэтому для подтверждения заводского характера неисправности аппарат необходимо сдать на проверку качества. Для этого в течение 14 дней с момента приобретения товара нужно обратиться в магазин по месту покупки. При себе необходимо иметь полный комплект аппарата, гарантийный талон (если есть), и паспорт.
Как получить подменный телефон на время ремонта?
Если вы сдаете устройство на гарантийный ремонт или проверку качества сроком до 20 дней, вы можете получить аппарат из подменного фонда в магазине по месту сдачи. Если в наличии не окажется аппаратов на замену, по вашему заявлению аппарат предоставят вам в течение 3 дней.
Как долго будет длиться ремонт?
Максимальный срок гарантийного ремонта – 45 суток. Если вы передали аппарат на платный ремонт, максимальный срок выполнения работ составляет 20 дней.
Как узнать статус ремонта?
Отслеживать статус ремонта или проверки качества аппарата можно по контактному номеру телефона